
На сегодняшний день метрополитен – наиболее оптимальный вид транспорта для крупных городов. Он представляет собой скоростную внеуличную железную дорогу для перевозки пассажиров. Линии метрополитена прокладываются в подземных тоннелях, по поверхности земли и на эстакадах. От других видов пассажирского транспорта метрополитен отличается большой провозной способностью и высокой скоростью.
В комплекс метрополитена входят:
- станции,
- перегонные тоннели,
- эстакады,
- мосты,
- путепроводы,
- земляное полотно,
- тупики,
- замеры съездов,
- соединительные служебные тоннели,
- электродепо,
- инженерный корпус.
Для каждой составляющей комплекса необходимо наличие разнообразного оборудования. Это и оборудование для электроснабжения, рельсовое оснащение, переговорно-диспетчерское оборудование, устройства управления работой станции, контрольно-пропускное оснащение, подвижной состав и т. д.
Для чего может понадобиться оценка:
- купля-продажа, постановка на баланс,
- кредитование,
- реконструкция и модернизация,
- принятие управленческих и инвестиционных решений,
- страхование,
- и другое.
Для проведения работ необходимы следующие документы:
- перечень оцениваемого оборудования,
- по каждой единице наименование, марка, модель, завод-изготовитель, год выпуска, срок службы,
- технические характеристики, паспорта,
- техническое состояние на дату оценки,
- первоначальная и остаточная балансовые стоимости.
Основные акценты в работе
Оценка оборудования для метрополитена чаще всего проводится сравнительным или затратным подходами. Затратный подход применяется для оборудования, не имеющего аналогов или уникального, сделанного под заказ. Сравнительный подход применяется для оборудования, которое имеет развитый вторичный рынок.
Специалисты компании «Канзас» имеют обширный опыт в оценке самого разнообразного оборудования. Мы работаем быстро и качественно, учитываем пожелания Заказчика с соблюдением всех законодательных норм.
Оцените свое время - остальное оценим мы!